Доставка
Сборка и отгрузка заказов осуществляется в течение 3х дней после поступления оплаты за товар.
Рассчитать ориентировочную стоимость доставки, узнать наличие терминалов в вашем городе, а также другие вопросы связанные с доставкой вы можете уточнить у нашего специалиста по телефону +7 (922) 236-18-10 или на сайте ТК СДЭК.
Доступные варианты оплаты:
- банковской картой;
- банковский перевод (на расчетный счет - для юридических лиц).
Доставка может быть оплачена при получении заказа, или вместе с заказом. Данный факт зависит от условий работы с выбранной транспортной компанией.
Важная информация! Претензии о повреждении груза
Наша компания отправляет товары надлежащего качества, соблюдая правила упаковки для транспортировки грузов. Кроме того каждый груз в обязательном порядке страхуется! Повреждения груза (сколы, трещины, вмятины, иные повреждения) могут возникнуть в следствии неаккуратной транспортировки груза перевозчиком (транспортной компанией). Ваша задача при приемке груза осмотреть товар на предмет повреждений груза, упаковки.
Если при приеме груза получатель письменно не заявил претензию перевозчику (т.е. не сделал запись в товарно-транспортных документах или не составил с перевозчиком Коммерческий акт) о недостаче или повреждении груза, считается, что он получил груз в соответствии с условиями договора перевозки. Исключение составляет повреждение груза, которое не могло быть обнаружено при обычном способе приема груза (поврежден товар при целостности упаковки). В этом случае заявление перевозчику должно быть сделано в течение 3 дней со дня получения груза.
Для составления заявления необходимо:
- Сделать фото поврежденного товара.
- Предъявить претензию перевозчику (указать на транспортный характер повреждений).